Прочитано: 399 раз.
Поделиться статьей в соц. сетях:
Ну а, в общем, у цветочного бизнеса наблюдается сезонность в зимний период наблюдается спад торговли, а летом и в праздничные дни резкий подъем продаж.
наличие бракованного товара.
товар относится к категории скоропортящихся;
большой уровень наценки.
относительно небольшие капиталовложения в открытие;
Итак, подведем итог. Преимущества цветочного бизнеса:
Небольшой цветочный магазин. Главным отличием магазина от павильона является его торговая площадь, которая по размерам больше от площади павильона. Это дает возможность расширить ассортимент продукции. Сюда уже можно завезти и сопутствующие товары, такие как: растения в горшках, сувенирная продукция и подарки, керамические изделия, грунтовые смеси и т.п. За счет увеличения ассортимента товарами, которые не портятся, происходит снижение уровня издержек. Это влечет за собой увеличение прибыли не только от большого оборота. Но не стоит забывать о том, что в открытие магазина необходимо вложить больше средств от $20 тыс.
Итак, цветочный павильон. Станция метро и подземный переход идеальные с точки зрения количества и интенсивности людского потока, места для открытия небольшого цветочного павильона. Однако здесь есть шанс попасть в большую конкуренцию, которая, правда, компенсируется большим количеством покупателей. Благодаря тому, что павильон имеет отличное месторасположение, он способен приносить довольно хороший, а главное, стабильный ежедневный доход. Дополнительным доходом здесь является упаковка цветов.
Рассмотрим первые два формата.
интернет магазин, специализирующийся на продаже цветов (его лучше всего использовать как дополнение к уже имеющемуся в «реале» магазину).
специализированный цветочный бутик, расположение торговые центры, оживленные улицы в центре города;
небольшой цветочный магазинчик, который можно расположить в людном месте и торговом центре;
небольшой павильон, расположенный у станций метро и в подземных переходах;
Цветочный бизнес, который ориентирован на розничную торговлю цветами, разделяют на 4 формата:
Помимо того, что цветочный бизнес это изящество и красота, он еще и «способен» приносить неплохую прибыль своему владельцу уровень средней наценки на цветы колеблется в пределах 100-300-т процентов. Причем, для того, чтобы открыть данный вид бизнеса, не нужно вкладывать баснословные средства достаточно иметь капитал в размере $8 тыс. и то, эта сумма напрямую зависит от формата торговых площадей.
Еще переступая порог цветочного магазина, потенциальный клиент уже начинает испытывать только позитивные эмоции, которые связаны с причинами его прихода к вам в магазин. Вашей главной задачей теперь является усиление его положительных эмоций, но и конечно же, удовлетворение его потребительских желаний.
Вы мечтаете об открытии красивого бизнеса, вас переполняет желание доставлять людям только позитивные эмоции, а также, если в ваших планах есть продажа нежного, красивого, имеющего приятный аромат, товара вам просто необходимо организовать цветочный бизнес и открыть цветочный магазин. А данная статья вам поможет разобраться в выгодности данного бизнеса.
Выгоден ли цветочный бизнес?
Комментариев нет:
Отправить комментарий