воскресенье, 10 февраля 2013 г.

миниатюра город в котором я живу вологда

город-Ульяновск,памятник открыт в 2005 г,буква "ё"самая молодая в алфавите,в 2005 ей исполнилось 200 лет,автор и издатель этой буквы-Николай Карамзин,родившийся в нашем городе

Филологи, однако А мне тоже жалко эту букву, я этой клавишей пользуюсь.Ира, а чем обосновали данную трату средств из городской казны? И как называется город?

Кошмарный памятник,у нас город тоже отличился-воздвиг памятник букве"ё"

Вот этот памятник.Жалко, что такое начало презентации нашего города. Автор фото: Archibald,

Оля, а где же иллюстрация?

Неисповедимы пути чиновников. Они ведь проект утверждают.У нас в городе очень много чернобыльцев. Уже много лет прошло, как город решил поставить им памятник. Как там вызревало решение в недрах чиновничьего аппарата, неизвестно, но в один не прекрасный день горожане увидели у себя памятник чернобыльцам. Где-то в Литве был найден памятник в форме пирамиды Джосера, на ступенькох которой стояли головы. Головы сделаны схематично, единственная ассоциация, которая возникает при их виде "болваны". Возмущению не было предела. Скульптор оправдывался через газету. оказывается он творил эту скульптурную группу не по заказу, а просто так, и олицетворять она призвана пирамиду власти. Надо сказать, что этой идее скульптура отвечает в полной мере. И вот эти болваны у нас стоят в центре города как памятник чернобыльцам. Этот памятник периодически оскверняют, как-то раз украли головы к годовщине чернобыльских событий. Что характерно, не сдали в пункт приема металла, а бросили в подвале одного из домов. Спрятали. Но они через продолжительное время случайно нашлись. Их привинтили на место. Так и стоит, позорит наш город этот памятник, самое место которому перед городской мэрией. И уж, конечно, не как памятник чернобыльцам.Памятники в городах разные, а чиновники везде одинаковые.

Ну я думаю,что это просто дань уважения к финской и шведской истории города. И мне кажется, что латинская W смотрится как-то элегантней что ли русской В.

Оля, да это я знаю, но вроде бы мы как мы его еще не отдаем. А уже каждая маленькая речушка и мост норовит обзавестись табличкой со старым финским названием. И этот большой знак встречает каждого приезжающего в город.

Цитата(piosima @ 26.5.2009, 1:43) я, помню, когда этот памятник увидела, была очень удивлена - Почему буква-то латинская?Смею предположить,что от финского названия города - Wiipuri (вроде так пишется)

я, помню, когда этот памятник увидела, была очень удивлена - Почему буква-то латинская?

Работала. Чертила чертежи.

Цитата(Несмеяна @ 25.5.2009, 20:12) Оля, а как там "Галс" себя чувствует? Работает или закрылся?Насколько я знаю,там сейчас психологическая лаборатория Таможни.Филиал института какого-то был,но может уже и нетКстати,недавно у мамы выяснила,что же в этом Галсе раньше было (я застала только всякие фирмочки и магазинчики). Оказывается, там конструкторское бюро было , ты там и работала?

Оля, а как там "Галс" себя чувствует? Работает или закрылся?

Ну я еще немножко понадоедаю с фотографиями Выборга.Это фото моего знакомого, замечательного фотографа Азаренко Сергея

Цитата(Несмеяна @ 25.5.2009, 19:15) Оля, на третьем фото мой дом, и даже я свое окно увидела. smilee.gifА памятник новый, я его не видела. smilee.gifСпасибо за экскурсию! give_rose.gifДа,памятник установили не так давно,несколько лет назад.За экскурсию - не за что,я люблю свой город и рада показать самые красивые его места.Только вот я еще подумала,что не указала,чьи это фотографии. Я их взяла из альбома своей знакомой Вконтакте,а там автор не указан.Но если вдруг объявится,то конечно с радостью укажем фотографа

Оля, на третьем фото мой дом, и даже я свое окно увидела. А памятник новый, я его не видела. Спасибо за экскурсию!

Ой,а как сделать,чтобы фотографии не в столбик располагались, а как бы рядышком,чтоб меньше места на страничке занимали?

Начну первая.Я живу в красивом и довольно старинном городе с богатой историей - Выборге

Полная версия этой страницы:

У самовара > Мой город

Комментариев нет:

Отправить комментарий